Новые клизмы - НАШ ФОРУМ
  Вторник, 06.12.2016, 15:05


Главная
| RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
НАШ ФОРУМ » КОМНАТА ОТДЫХА » Игровой процесс » Новые клизмы (Новости о катаклизме)
Новые клизмы
AshreyДата: Вторник, 15.06.2010, 00:21 | Сообщение # 1
Скромный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Пять дней назад, 8 июня, в штаб-квартире Близзард в Калифорнии состоялась закрытая пресс-конференция, на которой избранным представителям игровой прессы было поведано тайное знание о Катаклизме. На эту пресс-конференцию распространялось свое собственное NDA, срок которого истек сегодня. И вот, тайное становится явным - детали стали известны широкой публики. Источник: World of Raids.

Часть перевода выполнена Passionario.

"Путь Титанов" и глифы

Разработчики решили, что система "Путь Титанов" в Катаклизме вводиться не будет.
Вместо этого будет доработана система глифов. Глифы теперь будут делиться на три категории:
Большие - являются неотъемлемой частью механики класса; их наличие на максимальном уровне персонажа априори предполагается.
Средние - вносят интересные опциональные изменения в работу классовых способностей.
Малые - работают примерно так, как сейчас (т.е. дают небольшие приятные бонусы или косметические эффекты).
Судя по показанному макету, на 85-м уровне игрок сможет использовать по 3 глифа каждой категории.
UI персонажа теперь показывает все глифы, доступные его классу, даже если глиф еще не выучен.
Глифы теперь будут не втыкаться, как камни, а выучиваться, как петы - один раз выучил, и можешь в любой момент снова себе ее поставить. Инскрипторы, плачьте.

Система гильдий

Гильдийские таланты отменяются

У гильдий будет 25 уровней. Каждый раз, когда гильдия получает новый уровень, ей будет приходить новый предопределенный бонус.

Другими словами, гильдии не будут специализироваться - любая гильдия 25 уровня будет иметь ровно те же плюшки, что и любая другая гильдия 25 уровня.

Способы набора экспы и уровней не изменились (убийство боссов, выполнение квестов, победы на рейтинговых БГ и получение гильдийских ачивов).

Гильдийская валюта отменяется

Гильдийской валюты не будет. Вместо этого доступ к гильдийским наградам будет открываться за выполнение ачивов, а сами награды игроками будут покупаться за голду.
Примеры наград: маунты, табарды, фамильные вещи.
Гильдийские маунты будут иметь на себе знак (флаг) с эмблемой гильдии.

Новая система гильдийской репутации

За выполнение действий, приносящих гильдии экспу (квесты, киллы боссов, ачивы, победы на рейтинговых БГ) игроку будет идти репутация с родной гильдией. Репутация будет требоваться для получения наград (самые лучшие награды будут требовать Exalted). Репутация будет привязана к персонажу, а не к аккаунту - т.е., каждому альту придется качать ее самостоятельно.
При покидании гильдии репутация исчезает не мгновенно – это сделано для того, чтобы вы не лишились своего прогресса, если кто-то кикнул вас в шутку.

Гильдийские достижения

Система гильдийских достижений совмещена с наградами и прокачкой гильдии. Выполнение достижения может сделать доступным награды и дать гильдии экспу.
Будучи полученными, гильдийские ачивменты становятся неотъемлемой собственностью гильдии. Они останутся, даже если участвовавшие в их получении игроки покинут гильдию.
Даже рейды «в классике» помогут вам качать свою гильдию. Будет введено специальное мета-достижение, которое гильдия сможет выполнить.
При просмотре достижения будет показываться, какие именно игроки его выполнили.
Гильдийские ачивменты выдаются за достижения, в которых участвовали преимущественно игроки этой гильдии. К примеру, если для ачивмента нужно убить финального рейдового босса какого-нибудь инстанса, то он будет засчитан, если в момент килла в 10-мен рейде было 7 или больше игроков гильдии, а в 25-мен рейде - 20 или больше.
Будут «первые на сервере» достижения для гильдий, по аналогии с отдельными игроками.

Гильдийский интерфейс

Интерфейс гильдии подвергся масштабным изменениям и теперь содержит:
Прогресс-бар XP гильдии и текущий уровень.
RSS-подобную ленту последних новостей: последних убитых боссов, полученных гильдийских уровней и так далее.
Секция будущих событий (отражение гильдийского календаря).
Прогресс-бар вашей репутации в гильдии.

Гилд ростер тоже переделан и теперь в нем видны профессии игроков. На значок профессии можно кликнуть и увидеть рецепты, которые выучены тем или иным игроком, даже если того нет онлайн.

Подземелья и рейды

Добавлено (15.06.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Общие

Рейд (сейв) из 25 человек можно будет уменьшить, разделив его на десятки (до 3 10 ппл из одного 25). Эти десятки начнут с того босса, где остановилась 25.
Планов по комбинированию нескольких 10-к в 25 нет.

Появится некоторая свобода по перемещению между рейдами с разными ID. Игроки смогут присоединиться к рейду с другим ID, при условии, что новый рейд убил по крайней мере то количество боссов, что и старый рейд игрока в этом сейве.

Хотя эта технология звучит обнадеживающе для поклонников кросс-серверных рейдов, их еще пока их не будет.

Для 10 и 25 героиков будут сделаны «алгалоноподобные» бои, в которых станет доступен лут, на пол-тира выше другого лута в инстансе.
Рейды на 25 ппл будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и баджей.
Целью, для которой предметы лута в 10 и 25 становятся одинаковыми, является дать игрокам возможность ходить в те рейды, которые им нравятся, а не туда, куда они считают себя ходить обязанными. 10 ппл в WotLK были преднамеренно сделаны проще, чем соответствующие им 25-ки, поскольку этого требовал текущий момент. В Катаклизме такого не будет.

Грим Батол (рейд)

Этакий «Наксрамас» Катаклизма – рейд начального уровня. Всего 5 боссов.
Последний босс – Чо’галл.
Один бой будет требовать «дуал-стрейф», что бы это ни значило.
В другом бою игроки встретятся с лидерами культа Сумеречного Молота, ставшими элементалями.
После убийства Чо’галла пол под рейдом проваливается, и игроки падают в пещеру, заполненную лавой и скрывающую в своих недрах «ужасающий секрет». Что бы это могло быть?

Skywall (инстанс)

Подземелье, где работают летающие маунты, однако боев в воздухе не будет.
Здесь представлена новая технология по отрисовке облаков. Все жутко красиво. Сама зона висит в воздухе, это плато элементалей воздуха.
Игроков здесь ждут джинн (по крайней мере, варкрафтовский его вариант), штормовой дракон и лорд-элементаль.

Новые зоны

Ульдум

Выдержан в египетском стиле.
Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону.
По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока без подробностей.

Дипхольм

Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился».
Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот.
Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репу с Сыновьями Ходира.
Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

Добавлено (15.06.2010, 00:21)
---------------------------------------------
PvP

Поля боя

В релиз будут включены два новых бг: Два Пика и Битва за Гилнеас.
Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью).
Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки.
Близзард намерены сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые.

Рейтинговые поля боя

Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь.
Премейд дерется только с премейдом.
Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек.
Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся.
За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя.
Вы не сможете набрать больше некоторого определенного количества очков завоевателя в неделю.
В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды:
Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам.
Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг.

Археология

Больше не замешана на Пути Титанов, поскольку последний убран из игры.
Поможет игрокам лучше изучить историю мира.
С помощью археологии игроки смогут получить два типа артефактов:
Первый тип – артефакты лора или исторические.
Второй тип – предметы, прикольные или косметические. Редко здесь встречается оружие. Не дает никаких обязательных к получению предметов.

Общие вопросы

В Катаклизме игроков ждут 3000 новых квестов – это примерно в 3 раза больше, чем было в WotLK.

При получении нового уровня будет демонстрироваться плашка, похожая на ту, что показывается при выполнении достижения. На ней будут обозначены:
Номер уровня
Появились ли новые очки талантов.
Новые абилки класса.
Новые вещи, доступные для этого уровня: бг, подземелья, глифы и так далее.

Старые фамильные вещи будут работать для гоблинов и воргенов с момента выхода аддона. Скалируются они только до 80-го уровня, до 85-го будут скалироваться новые фамильные вещи, которые появятся в свежем контенте.





Сообщение отредактировал Ashrey - Вторник, 15.06.2010, 00:20
 
Demon_LordДата: Вторник, 15.06.2010, 16:45 | Сообщение # 2
Скромный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

Какого ж хрена????



 
AshreyДата: Вторник, 15.06.2010, 19:44 | Сообщение # 3
Скромный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Это цепь квест у воргенов.



 
LittleLaikonДата: Суббота, 25.09.2010, 12:12 | Сообщение # 4
Разговорчивый
Группа: Сумрачный Совет
Сообщений: 180
Репутация: 11
Статус: Offline
У всех 3 часть закачивается?..Где то 5гигов..


 
PhantomДата: Суббота, 25.09.2010, 15:15 | Сообщение # 5
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
из выше приведенной информации больлше половины- спс, кэп!
но я не критикую,не все же сидят на wowraider так же как и я)


 
LittleLaikonДата: Вторник, 30.11.2010, 11:00 | Сообщение # 6
Разговорчивый
Группа: Сумрачный Совет
Сообщений: 180
Репутация: 11
Статус: Offline
Стоимость навыка "Полеты в Калимдоре и Восточных Королевствах" составит 250г..


 
УважаюДата: Среда, 01.12.2010, 11:39 | Сообщение # 7
Разговорчивый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1139
Репутация: 69
Статус: Offline
Что касается прогресса рейдов в Кате - http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1348
 
LittleLaikonДата: Суббота, 18.12.2010, 09:35 | Сообщение # 8
Разговорчивый
Группа: Сумрачный Совет
Сообщений: 180
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем,кто следит за новостями на нуб-клабе будет чем заняться на каникулах помимо игры в вов!Ура товарищи!Постепенно начали выходить гайды по 5-ппл инстансам Катаклизма..А инсты новые разительно отличаются по сложности с теми,к которым мы привыкли.Сколько я смотрел мувиков,могу сказать что думать нужно будеть сильнее и больше,чем нынче.И нахрапом эти данжи не возьмешь...Так что,любители читать,дерзайте!..И отдельно послание ребятам из 2-го: почитайте и посмотритет тактику на Профессора 10 ХМ..Ссыли давать не буду,сами все можете найти..

Добавлено (18.12.2010, 09:35)
---------------------------------------------
Отличные новости для наших алхимиков!Наш собственный маунт обойдется нам всего в 50-55к голда,если ориентироваться по ценам на реагенты у нас в Борейке.К тому же дракоша отныне не персоналка и маунта можно выкладывать на ахе..Все подробности тут





Сообщение отредактировал LittleLaikon - Суббота, 18.12.2010, 11:58
 
МиксаДата: Среда, 22.12.2010, 09:40 | Сообщение # 9
Скромный малый
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем то не обнаружил в герах каты ничего принципиально сложного по сравнению с герами лича.
Так же требовательны к ДПС, ХПС, контролю, асисту и внимательности.


Мой прогресс :)
 
LittleLaikonДата: Среда, 22.12.2010, 10:14 | Сообщение # 10
Разговорчивый
Группа: Сумрачный Совет
Сообщений: 180
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Микса)
Вобщем то не обнаружил в герах каты ничего принципиально сложного

Ага,я тоже чуток приоделся щас ,тактики известны,чо где творить,с ГИ по герам бегать так ваще торт,все свои,все всё знают..Так то да ,согласен,уже не сложно..Тока я писал про новые инсты еще до 7го декабря wink ,когда кроме бета-тестеров никто толком то и не знал ниче..Помниться,мы еще тогда профа траили со статиком..



 
ХануманДата: Четверг, 23.12.2010, 08:23 | Сообщение # 11
Активный собеседник
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Из блюпоста

Стоимость 7 и 8 банковской ячейки, покупаемой на 5 уровне гильдии, теперь 0 золотых

P.S. и почему такие вещи на бета тесте ни кто не заметил.







Сообщение отредактировал Хануман - Четверг, 23.12.2010, 08:28
 
НАШ ФОРУМ » КОМНАТА ОТДЫХА » Игровой процесс » Новые клизмы (Новости о катаклизме)
Страница 1 из 11
Поиск:

"СУМРАЧНОЕ БРАТСТВО" © 2016Бесплатный хостинг uCoz